воскресенье, 12 июля 2015 г.

Шедоу-бокс.Первый в жизни.

 Наверное, лето все-таки влияет на ум. Вот открытие, скажете вы. Но только в определенном состоянии ума я могла включиться в проект Нади Лифа по Графике 45. Поскольку уже два раза перед этим пыталась наладить отношения с этой бумагой. Но безрезультатно!
Попытка номер раз была на курсе Тани Дудкиной по миникам. Она провалилась (не Таня, конечно! попытка!!) на дальних подступах. Я закупилась, порадовалась, полюбовалась Таниным вариантом, впала в депрессию и отодвинула это дело.
Попытка номер два с Юлей Родионовой в диаметрально противоположной технике остановилась уже на этапе разворотов, но не по моему желанию, а по состоянию дел. Я все еще не отказалась от мысли закончить этот проект, тем более, дала слово Юле!
И вот попытка номер три. Что меня привлекло в этом проекте? У Нади более мягкий для меня вариант. То есть, без такого количества слоев и украшалок всяческих. Потому что иногда я впадаю в ступор от балеток на страничке, где нет ни намека на балет. Потому что мне показалась близкой техника и интересной идея. Потому что, в конце концов, я никогда не делала шедоу-боксы. И никогда не думала его делать. Правда, никогда не говори "никогда". Я его сделала. Это раз. При этом сама. Это два. Вот уже дважды ради Нади и ее СП я нарушила свои установки. И еще момент три - это Графика45. После первой попытки я твердо решила, что она не для меня. Или я не для нее. Короче, мы не созданы друг для друга. И поэтому еще одно отдельное и большое спасибо Наде и ее проекту за то, что она пропинала подтолкнула многих на творчество и решение попробовать свои силы. 
ЗАДАНИЕ 1 этапа СП «I Love Graphic 45»: Создать Альбом-Шедоубокс, на  обложке альбома создать имитацию деревянной двери,  а внутреннюю часть обложки оформить  в качестве Шедоубокса.
Мой альбом -  шедоу-бокс из бумаги "Botanical Tea". Размер у него 14,5х14,5. Захотелось квадратенького))) Тема альбома - церемония японского чаепития. Моя подруга подарила мне на день рождения посещение японского садика в тот момент, когда там шли выпускные экзамены этой школы. Было очень классно. И масса эмоций, и окружающая природа, и волнение выпускниц. И впервые попробовали японские сласти!
Использовала дополнительно распечатки бабочек из Интернета, украшения от Scrapberrys и  LAE. Фактура на досках сделана из пасты с песком и частично покрашена алкогольными чернилами, частично акриловыми красками.
Отдельно фото самого начала работы, где "доски" служат фоном для моей садовой розы.

 Это обложка, вся такая старая и ободранная, да? Со всех сторон)))
 Первый разворот. И тот самый шедоу-бокс, с которым я намучилась и который дал название этому посту. Первый в жизни! Никогда не думала, что сделаю. Полностью разворот не сфотографировала почему-то, странички по отдельности. Правая страничка абсолютно плоская и без "излишеств", чтобы все внимание было на левую.

















Второй разворот. На левой страничке из фотографии сделала карман для тегов. На правой страничке откидной клапан, под которым скрыта зеркальная фотография.
На третьем развороте сама эта церемония. Здесь наоборот клапан на левой страничке.
Как раз на крупной фотографии муж рассматривает, что это ему дали к чаю.
И последний разворот. Коллаж из трех фотографий. Получилось, что я позирую сама себе.

   Баннер 1 этапа . Продолжение следует.
   
И кстати! К вопросу, почему такой странный размер выбрала. Да просто за основу взята крышка от коробочки из-под коломенской пастилы. Обклеила ее картоном, обработала его и так далее. С этой работой еще хочу отметиться в СкрапКопилке.

                                                                                               Так было до переделки

30 комментариев:

  1. Таня, представляешь, я тогда с тобой поговорила и пошла ведь смотреть этот СП:) сижу теперь клею шэдоу-бокс и в голове прям те же слова, что у тебя в посте, я и графика несовместимы, никогда не говори никогда и т.п. ))) еле нашла нужную мне бумагу и вот сижу вырезаю, медитирую :) Очень яркий получился альбомчик, сочный. Обложка с деревяшками меня вообще покорила! Дощечки как из сказки получились! Следующий этап уже начала готовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я очень рада, что ты решилась. Дерзай и всё получится! Жду не дождусь твоего альбома, ты нестандартно мыслящий человек, будет интересно. Для следующего этапа бумага еще в пути, но морально готова. Хотя боюсь не уложиться в сроки проекта. Ну и пусть! Зато этот СП настоящий вызов самой себе. И спасибо!

      Удалить
    2. Танюш, спасибо за веру в меня:) но вот я уже 4й вечер крашу "двери" и никак не выходит то, что нужно, но из принципа решила добить, пока не понравятся, дальше делать не буду.
      Жду твоего следующего альбома с нетерпением. Буду делать ставки сама с собой, какую коллекцию ты выбрала:)

      Удалить
    3. Ну нет никаких сил! Набираю, отправляю и все мои слова уходят инопланетянам!!!
      Я думаю, ты угадаешь правильно. Хотя интересно, на какую ты ставишь)))
      Волнуюсь за твои двери. Давай добивай их алкоголиками, дело верное!

      Удалить
  2. А у меня наоборот - обожаю графику, но не участвую, ))))))) а ведь рука тянулась. ..... Таня, альбом классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот так жалко, что ты не участвуешь. Мне кажется, ты бы была в топе. Хоть это и не главное, я имею в виду, твои альбомы были бы в числе лучших, если не лучшими. Давай, а? Время еще есть.

      Удалить
    2. неее, я тогда вообще ничего не буду успевать....))))

      Удалить
  3. Таня, какой он у тебя милый, нежный получился! Деревяшки супер-супер!
    Я часто бываю в Ботаническом Саду, он совсем недалеко от нас, я в Алтуфьево живу:) Ты красотка на фото! Не могу не написать ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Нам с альбомом приятно))))))

      Удалить
  4. Татьяна замечательный альбомчик получился! Фотки твои чудесные! Понравилась идея с готовой коробкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на проект подтолкнули именно фотки. Когда крутила идею альбома, то исходила из бумаги. И вспомнила про чай!

      Удалить
  5. Какой чудесный альбом - красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Мне важно, как смотрится моя работа с Графикой со стороны.

      Удалить
  6. Таня, поздравляю с крещением Графикой)), она сложная, но прекрасная, и у тебя все получилось замечательно! А обложка - высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но я ее до сих пор боюсь! А ведь давным-давно пора делать второй этап. Как раз бумажка пришла

      Удалить
    2. Давай-давай! Мне теперь нужно догадки подтвердить:)

      Удалить
  7. Да, Графика рулит! Причем во все времена!!!
    Круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, спасибо большое! Я рада, что тебе нравится. Спасибо за поддержку

      Удалить
  8. Таня, мне очень близки ваши рассуждения в начале поста)) Интересно было почитать, как вы двигались к тому, чтобы сделать это)Прямо мои мысли почти)
    Альбом чудесный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я писала и думала: "Куда я излагаю? Ведь здесь собрались знатоки и любители Графики!" И вот родственная душа! Спасибо, спасибо

      Удалить
  9. Татьяна, альбомчик очень здоровский!!! Но, к сожалению, к заданию "Вторая жизнь" от Скрап Копилки он никак не подходит, ведь в условии у нас было четко прописано, что дать вторую жизнь нужно обязательно упаковке именно от скрап-украшений! В любом случае, всегда будем рады видеть вас в наших следующих заданиях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, простите! Невнимательная я, почему-то решила, что упаковка может быть любая. Спасибо за деликатное отношение к разгильдяйке))))

      Удалить
  10. Таня, очаровательный альбомчик! Фото по теме так классно подходят к коллекции, и очень удачно вписаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне очень понравилась Ваша работа. Желаю успеха со вторым альбомом

      Удалить
  11. Замечательный альбом! Очень красивые фотографии и обыграны очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! То, что люди смотрят и комментируют, очень поддерживает. А то сомнения в себе и отношениях с Графикой.

      Удалить
  12. Татьяна, классные деревяшечки получились!!!! Графика-она волшебная, из нее не может не получиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, есть такие особо талантливые люди, у которых может и не получиться)))

      Удалить
  13. Таня, многие именно так и заблуждаются "не для меня". Да, ну что ж это такое. Как не для меня?! Все, что предлагает скрап-индустрия, все, что мне может понравиться - все для меня. И все я смогу. просто попробовать нужно, сделать шажок вперед, а эти воображаемые чудища, притаившиеся в многослойности и обилии дорогих элементов съели немало мастериц. да, многослой - интересно и объемно, но не в нем щастье)))) можно и с малослоем работать и чувствовать себя комфортно. Главное носить свое пальто, свое комфортное, то, что вы выбрали. Но носить по принципу - мое, потому что я так хочу, а не потому что это единственное, что осталось носить. У Вас красивая работа получилась и я вам желаю больших успехов в дальнейшем!!! Вы - молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя, это Вы молодец. Столько народу переубедили, организовали, по всем прошли, всех посмотрели-почитали внимательно. Сколько на это нужно сил, времени и внимания к людям. А ведь многие, как и я, не уверены в своих силах, в себе и своих отношениях с Графикой. И совсем отдельное и большое спасибо за то, что открыли для меня комфортную Графику! Благодаря Вам теперь засматриваюсь на новые коллекции и даже вижу, как могла бы ее под себя трансформировать!!

      Удалить