суббота, 19 августа 2017 г.

Деревенский растрепыш из кусочков

Начну сразу с благодарности Юле Родионовой за разработку всяческих идей альбомов! Я в восхищении и удивлении! Увидев еще и в живую, как Юля работает над альбомами, я была потрясена той легкостью и воздушностью, с которыми она раскладывает элементы и украшения! Внешне без напряга! За этой легкостью столько опыта и творчества, что просто УХ!
Вот. теперь о том, к чему это я. Вы уже видели у многих альбомчики в Инстаграме и блоггере, сделанные в совместнике с Юлей. При этом на одной и той же базе альбомы настолько разные! Главные условия были только два: крафт и обрезки. Полную картину можно посмотреть в Инстаграме, там выложены все альбомы.
А я показываю свой растрепыш на деревенскую тематику. Делался он у меня не быстро, поскольку делать могла только на даче в свободные промежутки. К тому же обе мои дачные швейные машинки вдруг отказались работать. Так я им радовалась, так они мне служили долго и верно! Но зимнее хранение для техники, видно, совсем неправильное. Кое-как одну восстановили, шью и постоянно завинчиваю какие-то гаечки и винтики, вынимаю челнок и поправляю нитку. Короче, масса доп движений!
Да что я всё о трудностях! Альбом закончен, в Инстаграме показан и вот представляю его здесь.
Обложка. Совершенно в деревенском стиле. Даже выудила из глубоко запрятанных тканюшек свой образец для курсов машинной вышивки, которые вела... Господи, когда же это было? Лет сто назад! Надо же было рассчитывать сетку на льне, выдергивать нитки, обрабатывать это все. Боюсь, эти подвиги уйдут вместе с нами.

Первый разворот.  Дощатый пол, домотканый половичок, занавеска. Напоминает? Мне так очень))) Вышитые на машине цветочки, деревянные цветочки. Как в избе, где вокруг портрета украшения
 И поближе левая страничка
 
 И правая. Здесь просто, без секретиков и открывашек
 Второй разворот. Шейкер с семенами декоративного лука с огорода, открывашка, доски. За гофрочипборд спасибо KM-shop, здесь он просто лег в тему.

 Правая страничка с открывашкой, место для двух фотографий.

Слева на дощечках место для фото.
 
 Дополнительный разворот между первым и вторым, а также карман для фото.
Третий разворот.
 Слева просто подложка, без изысков.
А справа дополнительный отворотик завязывается на шнур. Как-то так я решила, что если в деле бумажные остатки, то почему бы не использовать коробочки из-под брадсов? Отрезала у них ушки, пристрочила, и теперь они придерживают открывашку не хуже фирменных анкеров, а заодно и служат основой для завязок))) 
 Вот так эта конструкция выглядит в открытом виде. Рваные края, разномастные кусочки.

 Четвертый разворот самый простой. Часы в поддержку темы уходящего и ушедшего времени, которое улетает, как бабочки. И только тени от этих бабочек на странице.
 

Открывашка вверх, под ней тоже пэтчворк, место для секретных фотографий закрывается на маленький замочек.
Спасибо за терпение! Скоро увидимся снова, если найду время для писанины. Все-таки много времени надо даже на минимальную обработку фото и поиск подходящих слов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий