среда, 4 июня 2014 г.

Альбом Love story

      Вот теперь показываю альбом целиком, вдогонку к страничке. Делала его в рамках курса Тани Дудкиной по мини-альбомам. Получила огромное удовольствие от общения с Таней и не менее огромный объем информации и знаний.
     Теперь о самом альбоме.
     Альбом про любовь.  Герои- молодые ребята, которые захотели альбом про свою историю любви, но поставили единственное условие публикации - без фото! Как можно его выполнить, если изначально странички делались под конкретные, предоставленные героями, фото? Выход - Фотошоп. Которым я не владею! Так что альбом этот для меня героический во всех смыслах.
Во-первых, срочно пришлось хотя бы немного покопаться в Фотошопе.
Во-вторых, я поняла, что еще долго не буду смотреть в сторону сердечек, настолько "объелась" ими.
В-третьих, надо было еще и уложиться в сроки уроков. И если первые два пункта (включая ночные вырезалки и поиски украшалок), выполнены, то с последним пунктом вышла как раз заминка. Альбом у меня забрали прямо из-под рук, даже не тепленьким, а горяченьким, и долго не соглашались на публикацию. Ну вот наконец все сошлось. Показываю и комментирую.
Обложка


Первая страница. На фоновой бумаге надпись "Be mine", я вообще много времени потратила на подбор бумаги, надписей и штампов к конкретным фотографиям. Ну, это к слову.
 Вторая страница с секретиком - фотки-селфи из разных поездок. Закрывается на люверс.
Третья страница с надписью, подходящей для фото, где оба морщатся от яркого солнца.
 Четвертая и пятая страницы объединены надписью, направление чтения я задала стрелочками. Очень мне понравилась бумага для пятой страницы, только вот у ребят не было аналогичной фотографии, а то бы коллаж получился. Кстати, внизу на левой страничке я опять поместила самодельных голубков, понравилось мне работать с самодельными молдами, спасибо автору за идею!

Следующая страничка с разворотом-ширмой, на которой я оторвалась с вырезалками. И голубей впихнула, и гирлянды, и стрелки, и билетики! На всех фотографиях он держит ее за руку, даже здесь, в кафе, не выпускает. Поэтому я вспомнила про штамп "Он держит ее руку, она держит его сердце". Не учла я только того, что металлик на мелких буквах ведет себя не так, как надо было мне! Поэтому на фото читается плохо, перевожу.


 Раскладушку на обороте тоже обклеила вырубками.
  А следующий разворот в другой гамме, здесь уже путешествия и соответствующие аксессуары: воздушные шары - объемные и штамп, велосипед, фотоаппараты, зонтики и тучки, билеты. Короче, по полной программе.
Последняя страничка

Вот такой получился альбом. Ребятам очень понравился, значит, не зря я столько времени потратила и такую часть  мозга высушила!
Немного поиграла в винтаж.

4 комментария: