вторник, 2 сентября 2014 г.

Предъявите билет!

Быстренько решила прочитать-просмотреть ленту блогов. И зависла, как всегда, на три часа. Ох уж этот Интернет! Хронофаг и прочее. Но как бы мы жили без него?!
И вот в ленте увидела задание от Скрапоголиков "Предъявите билет!"

 
А я как раз проверяла свои недоделки и долги и нашла материалы про поездку в Париж, альбом о которой должна была сделать на некий серебряный юбилей. Но поскольку фотографий так и не дождалась в нужном количестве, то альбом так и оказался в разобранном состоянии. От виновницы торжества остались фотографии пары-тройки видов, остальное пока в цифровом варианте, поскольку никак не найдены общие требования (муж не желает светиться в соцсетях). 
Вот я и подумала, а не напомнить ли мне об этом замечательном подарке, сделав хотя бы один разворот. Поскольку меморабилией меня обеспечили (об этом договор был заранее), на страничке представлены билеты на парижское метро, на Эйфелеву башню и куда-то еще. Вот они крупнее, аж четыре штучки в кармашке из карты.
 И сама страничка.


Правда теперь боюсь, что хозяева захотят получить альбом побыстрее. А я еще долги по двум СП не отдала, увлеклась архивом.

3 комментария:

  1. Париж, Париж... Замечтательно! :-)
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за название конкурса, одна из любимых когда-то песен

      Удалить
  2. Как здорово! Столько сразу билетиков оказалось пристроено :-))
    Спасибо за участие в нашем задании! ДК "Скрапоголики".

    ОтветитьУдалить