четверг, 2 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни". 3 этап. Первый разворот

     Вот хотите верьте - хотите не верьте, а почувствовала себя писателем. Открыла сообщение и сижу перед пустым листом, продумываю первую фразу. Сказать, что началась весна? И не в плане сезона, а в плане обострения. И приходится постоянно делать за кого-то его работу, а и мою никто не отменял. Командировки, семинары, экзамены и прочая чужая нагрузка съедала время и силы.

    В очередной раз каяться в том, что не укладываешься, опаздываешь, извиняться и обещать исправиться? Ну так это не только от меня зависит. И именно вот это самое чувство вины зачастую и становится поводом бросить начатое. Хотя иногда в целях самовоспитания и самоутверждения проект заканчиваю спустя годы некоторое время. Так получилось с моим многострадальным шебби альбомом, начатым на курсах Тани Дудкиной и с ней же наконец законченным через год, но уже в рамках СП.
    Возвращаюсь к проекту с Викой. Первые этапы прошли на ура, никаких задержек по срокам. А с первым разворотом приключилась другая история. Я его доделала, поставила в уме "галочку" типа сдано и .... забыла выложить. При этом уже вторую неделю мучаю голубой разворот на предмет трещин. Но об этом рассказ будет в соответствующем месте. А пока все-таки о зеленом развороте.
 
     Альбом делаю без фотографий, что значительно усложняет процесс, на мой взгляд. Поскольку подсказок в виде сюжета или цвета нету. Разворот целиком.

     Он же, но немного посветлее. Оставила оба варианта, чтобы можно было где-то что-то рассмотреть. На верхнем ближе по цвету. На нижнем виднее детали.

     Левая страничка. Добавлен скотч одного вида, побоялась пестроты.
 
 
  Правая страничка. Для петель вверху и внизу я взяла полоски черной лаковой кожи с рисунком кружочками. В окончательном варианте почти все закрыла серебряной краской, а уже в поддержку ей пошли серебряные детали на обеих страницах. Поскольку я не очень люблю строчить по бумаге (все мне кажется, что эта перфорация помогает ей рваться быстрее), закрепила петли брадсами. К тому же они больше отвечают всему стилю, строчек у меня не будет.
     Подвеска - часть серьги из магазина "Фикс прайс", по которой тоже прошлась серебром. Чересчур выбеленный участок вверху страницы прикрыла скелетированным листиком. Штамповать брадсы не стала, мне показалось, что здесь виднее будут именно точечные акцентики цветом.
     Выложила, наконец! Жду разбора полетов, а пока продолжаю работу над следующим разворотом.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лариса, спасибо! По сравнению с твоими работами тут особенно впечатляться нечем, но ты меня вдохновляешь))))

      Удалить
  2. Танюш, ну что я могу сказать - фоны у тебя вышли намного круче декора. Мне жалко, что ты столько времени и сил убила на творение фонов, а потом с декором картина не улучшилась, не обогатилась... Подложки вырезаны неровно, это не добавит изящности развороту. Композиция страничек страдает. Зачем такое большое фото поперёк левой странички? даже края нет... А почему вертикальное фото на правой не посередине? Эти вопросы возникают к автору, когда сам не находишь объяснений. Растяжечка хорошая! а пленочка под ней одинокая... и звездочка на этой же страничке одинокая... Может, стоит поповторять предложенную раскладку и декор один в один? В общем, с композицией надо поработать ещё, Танюш.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, полностью с тобой согласна. Даже больше скажу, у автора тоже нет ответов на эти вопросы. Они у меня возникли сразу же. Подложки делались под стандартные фотографии, и то пришлось отрезать потом под 9х13, потому что не уверена в употреблении фоток меньшего размера. У нас по заказу делают только такие. Первой делала левую страничку, поэтому и подвинула фото на правой к середине, чтобы хоть немного края было видно. Короче, по декору у меня самой недоумения. Пока отложу, пусть позреет. И пожалуйста, не старайся оберегать и помягче формулировать, говори то, что приходит в голову. Я не обижаюсь, вижу, как ты сама переживаешь и расстраиваешься. Конечно, обидно, когда твою работу портят (это я про свои попытки), но терпи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить