воскресенье, 30 августа 2015 г.

Такой разный, но приятный кардмейкинг

После долгого перерыва я появляюсь, и не со своими работами. После двух сказочных недель в городке из моих снов (кто читал Макса Фрая, тот меня поймет!) я прямо по тексту романа никак не могу вписаться обратно в прежнюю жизнь. Большое желание лечь, укрыться с головой и никуда не выходить. Не судьба!
Уже вышла на работу и провела массу всяких мероприятий, дача, семья, урожай тоже охвачены. Но как-то без огонька, по обязанности. Лежат всяческие полудоделки, требуются новые работы, некоторые срочно. А настроение не рабочее.
Поэтому представляю вам открытки, которые я получила от двух мастериц в разное время, но с одной целью: улучшить мне настроение, подарить кусочек счастья.
Первая по времени получения - от Катюши Чудиновой. Милая и нежная, как сам автор. Я получила ее и первое время не расставалась ни на минуту, обнимала и прижимала, такое ощущение кусочка счастья реально шло от маленькой бумажки!
 

 
А вторая открытка брызжет энергией, заряжает позитивом и мотивирует действовать. Совсем как ее автор Лариса Курицина. Этой открыткой она поздравляет меня с началом учебного года и желает побольше сил и прилежных учеников.
 

Спасибо нашему увлечению за то, что мы находим настоящих друзей даже за тысячи километров!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Они обе замечательные, но такие разные! И уважила я строгих ревнителей чистоты стиля: написала-таки кардмейкинг, а не скрапбукинг))))

      Удалить
  2. Замечательные творческие подарочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но приятнее всего, что люди хотят помочь и стимулируют делать!!!

      Удалить
  3. Татьяна открыточка Кати сама нежность! Очень приятно что моя открытка тебе придаст заряд бодрости и сил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Продолжай в том же духе!!

      Удалить
    2. Таня, но как приятно, что отпуск все таки был! Ведь могло и не быть:) давай встречаться, пить глинтвейн в дождливую погоду:)

      Удалить
    3. Умница, ухватила главное!!! Глинтвейн - это заманчиво))) Еще бы жить поближе друг к другу

      Удалить
    4. Ну можно устроить какой-нибудь поход за вдохновением на нейтральной территории:)

      Удалить
    5. И совместить с творчеством!!!

      Удалить