пятница, 13 декабря 2013 г.

Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой "Альбом - Я". Пятый этап.

Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой "Альбом - Я". Пятый этап.
Пожалуй, самое быстрое из моих решений и мучений. Делалась эта страница в конце длинного рабочего дня и после разворота с нескраповыми материалами. Поскольку я о-о-очень начинающий скраппер, обрезков у меня немного, даже мало. Так что и мук выбора не было. Взяла штампы Питерского скрап-клуба, взяла скотч, добавила немного текста по ощущениям - и готова первая страничка в альбоме про мою жизнь - экстрим.
Обложка изнутри заклеена мелким гофрокартоном. Вообще, тематика нескраповых материалов у меня прошла через весь альбом. Практически на каждом листе есть то сетка, то упаковка. Так и здесь: пошла в ход коробка из-под чайника. А поскольку придумывать себе проблемы моя обычная заботушка, то и здесь я просто забыла хоть немного прошкурить глянец на упаковке. Что добавило мне забот по приклеиванию и украло несколько времени у сна. По картону чернила и глиммер-мисты. На бечевке болтаются теги из строительного магазина. Представляете мою радость, когда они мне попались практически готовыми к употреблению?! Вот до чего додумались изготовители, спасибо им.



Комментариев нет:

Отправить комментарий