среда, 4 декабря 2013 г.

Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой "Альбом Я". Второй этап.

Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой "Альбом Я". Второй этап
Бурным выдался конец года! Только начала радоваться своей смелости, сделала страничку второго разворота, как тут и посыпалось. И работа, и семья срочно потребовали внимания, сил и времени. И, судя по всему, это только начало. Не сдаемся!
Итак, второй разворот. Задание: обвести трафарет, раскрасить и далее разгуляться с красками, пастами и прочими материалами. Насчет чернил у меня плоховато, но почему-то вдруг я разорилась на глиммер-мисты. И тут начались мои муки! Во-первых, почему-то со слоя белой акриловой краски вдруг потекли чернила, которые я размывала водой. Во-вторых, глиммеры жидкие и не закрывали "лысины". В ход пошло уже что ни попадя. Как ни странно, именно это добавило азарта. То есть, терять уже было нечего, бумага вспучилась и запузырилась. Да, начать надо было именно с бумаги. Откуда она взялась в моих не очень больших запасах - не помню. Но оказалась она просто обойной. Стоила она по 8 рублей за лист, так что всё понятно: с водичкой работу не предусматривала. Я завелась, лила-брызгала-мазала, и вдруг после высыхания эта бумага в соответствии с обойным характером вдруг натянулась, выправилась. Надеюсь, что цвета будут подходить к теме разворота - работа.
 


Вот такие мои муки и их результат. Сразу видно время работы - ночь, как обычно. И место работы - самый обычный творческий беспорядок, когда больше мечешься и ищешь, куда делось, чем делаешь. 
Это результат. Левая страничка


 и правая страничка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий