суббота, 25 января 2014 г.

Первый этап ЦВЕТочного марафона. Красный

ЦВЕТочный марафон с "Мемуарис".  Итак, начался марафон. И первое задание - сделать открытку с преобладанием красного цвета. Красный? Сложный цвет со сложным отношением к нему. Вообще, я воспринимаю его как цвет революции. Да-да, не смейтесь. ЛЮБОЙ революции, не только нашей 1917 года. Это перелом, вызов. Хотя в русской культуре девица красная, солнышко красное. То есть, все, что красивое. Вот такие ассоциации.
Условия проведения этапа: 
1. Проиллюстрировать свой пост фотографией любимого красного цветка.
2. Сделать новую работу-открытку с преобладанием красного цвета (допускается использовать другие цвета и оттенки. Важно, чтобы красный преобладал) и двумя 
обязательными элементами: символ любви и кляксы (сердечки, надпись,картинка, чипборд, наклейка, натирка или штамп, все что угодно)


Ну вот, первое условие - любимые красные цветы. Любовь к львиному зеву мне привила моя подруга, знатный цветовод. У нее неисчислимое количество всяких цветов, но особое пристрастие именно к этому.


Он так классно смотрится на солнышке, среди собратьев нежных расцветок. И в пасмурный день, когда остальные цветы немного сникают, он маленьким факелом сияет на клумбе.






Теперь об открытке. Честно скажу, она не получилась такой, какой задумывалась. Ну, это постоянная беда перфекционисток. Да и делалась она в авральных условиях. Хорошо, конечно, когда в тебе нуждаются близкие, но иногда это так мешает выполнению планов! Посмотрю на нее, и перед тем, как отдать, переделаю. Если, конечно, будет время и желание. Пока публикую в нынешнем виде. Красный цвет преобладает, а уж клякс можно бы и поменьше!
Идей было полно, самых завиральных. Как-то красный цвет меня взбодрил. И вдруг пошли ассоциации совсем в другую сторону. Цепочка возникла такая: красный - сердце - любовь - столица влюбленных - Париж. И тут вспомнила о своей родственнице, которую дети скоро везут именно в Париж. Несколько лет назад у нее умер муж, было ему чуть больше 50. Так и не осуществилась ее мечта съездить с ним. Теперь сын решил сделать ей подарок. Она вся в мечтах, мыслях и подготовке. Я решила "вставить свои 5 копеек", нашла свой альбом про Париж, выдрала оттуда фотку, которую делала из положения лежа под Эйфелевой башней. Но почему-то начала открытку делать с внутренней части, куда вклеила упаковку из универмага Лафайет и букет роз (из бумаги График 45). А уж потом пришлось поддерживать зеленый цвет и на лицевой части. Бутылочка в форме сердца как символ сразу нескольких образов: французские духи и воздух Парижа для влюбленных. Ну и сердце, естественно. На последней стороне обложки билет в Париж и тоже с Эйфелевой башней.
Простите за длинный пост, просто хотелось объяснить, что случайных элементов нет, все имеет смысл. Публикую в первоначальном виде, потому что явно не успею как-то изменить, а поддержать вас, фантазерок, очень хочется.
P.S. Совсем забыла в запарке сказать спасибо Скрап-инфо за прекрасные надписи! А ведь помнила сначала!

4 комментария:

  1. Ой как люблю работы со смыслом и тааааакие персонализированные!
    С удовольствием прочитала всю историю...
    А я вот больше любитель Великобритании... даже Шотландии, если быть точнее... во Францию не хотелось никогда :)
    Но знаю, что Париж - это фетиш для многих. :)
    Мне вот понравилась бутылочка на открытке...ну и надпись - потряс! :)) Уверена, что эта открытка улыбнет получателя!
    Здорово!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Я так счастлива, что мы единомышленницы! Я считаю Эдинбург самым-самым! Столько у нас там было приключений! И жизнь в типичном английском (пардон!! шотландском!) поместье, где по утрам по кустам шныряли кролики - я чувствовала себя просто Алисой! Ну а Париж - это для нее. Для себя я давно мечтаю оформить английский альбом, но не могу определить стиль.

      Удалить
  2. Интересный взгляд на Париж), только когда увеличила картинку, поняла, что это Эйфелева башня снизу. Здорово придумано! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. WOW!!! Никогда не думала, что встречу единомышленницу в своем пристрастии :) Жму руку!
    А я люблю еще Глазго...я там жила... а еще мне повезло проехаться на поезде Гарри Поттера и увидеть север Шотландии... это абсолютно незабываемо! Очень хочу туда :(

    ОтветитьУдалить