пятница, 31 июля 2015 г.

Кулинарная книга в сезон заготовок

Добрый день! Уже чувствуется осень, вечером цикады концертируют. Мой сосед по даче утверждает, что для него первый признак близкой осени - цветение лилий. В этом году у меня первый раз зацвела желтая.

  
Начался период заготовок, и я наконец доделала кулинарную книжку для подруги. Обещанного ждут три года обычно, но тут ей крупно повезло, обошлось тремя неделями.
Намешано всего много, основа и часть украшений от Скрапберрис, теги Студии скрапбукинга.

 
Все страницы украшены штампами и чипбордом от ТМ Katrin craft

 
Показываю разные варианты, на всех страничках порезвилась!
Разделители в виде двойных карманов для вырезок и записок. В глубокие - покрупнее, в мелкие - соответственно, помельче.
 

Блок сшивала из офисной бумаги разного цвета. Хотела сначала разбить по тематике (первые блюда, овощные, из мяса, из рыбы и т.д.), потом решила дать свободу владелице. Я сама записываю совсем не по первым-вторым-третьим, поэтому иногда разделители такие мне и не нужны. Так что надписи и украшения на разделителях нейтральные, хозяйка решит, что куда писать.

 
Спинка оформлена так же, как лицевая часть.
 Вид сверху.

И еще раз, с урожаем. Тематическая поддержка!
С этой книгой участвую в третьем этапе СП "Где моя большая ложка", который проходит в блоге Студии скрапбукинга.

12 комментариев:

  1. Классная книжка :) а у меня они не приживаются, все равно все в коробке на листочках :)

    Лилии красивые, но как признак не для всех... У меня одна в начале июня цветет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирин, у меня тоже старая расхристанная, больше похожая на папку, из которой торчат во все стороны листочки. Смешно, но я даже по уголочку знаю, какую бумажку надо вытянуть.
    А сосед у меня замечательный! Бывший военный, отставник, все знает, во всем понимает, на все свое мнение имеет. Для него лето заканчивается, когда флоксы цветут. А у меня, как назло, флоксы поздние, да еще в полутени сидят. Вот я его и поддразниваю, что через забор еще весна, раз флоксы не цветут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, по уголочку, по степени пожелтения бумаги от старости и куче признаков, понятных только мне... :) и некоторые потрепавшиеся даже переписывать не хочу, не найду ведь потом...
      Хорошие соседи - это же мечта! Я на своих тоже не жалуюсь, а вот маме не повезло, они в итоге из квартиры в дом переехали, чтобы не дергаться на старости лет :)

      Удалить
    2. Оооо, моя соседка справа - просто образец для учебника "Что такое настоящая стерва". Причем, это не оскорбление, а биологический вид. Когда мы еще общались, протягиваю ей через забор ведро груш, угощаю и слышу в ответ: " Гнилье сбываешь?" А сама мужа подсылала собирать с моего участка яблоки от их яблони и показательно отпиливала ветки нашей сливы, имевшей наглость вытянуться в ее сторону. Взяла длинную линейку, выстроила перпендикуляр от забора и загнала сына на стремянку отпилить четко по линии забора!

      Удалить
  3. Как хороша книжка!!!! Прям дачная дачная получилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она совсем простая, на самом деле дачная. Как-то хотелось без избытков. Тем более, будущая хозяйка в ней реально собралась писать. Уже разложила свои журналы и вырезки

      Удалить
  4. Классная какая! Сочная и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, на фоне торжества миксд-медийного формата она такая простушка! Но делалась от души. Кстати, для дамы, которая ММ не понимает, но и не осуждает.

      Удалить
  5. Замечательная кулинарку! Спасибо за участие в сп "где моя большая ложка? " Татьяна Ваши лилии прекрасны! А какие помидорки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я догнала остальных участниц и теперь с нетерпением жду следующего задания. Интересно!

      Удалить
  6. Какая уютная!! Таня, как у тебя там красиво на дачн!

    ОтветитьУдалить