пятница, 27 ноября 2015 г.

Третий этап СП "Новогодний бум"

Добрый день всем заглядывающим и читающим!
Выкладываю по традиции трудовые достижения эльфов по третьему заданию Craft Premier. 
У них, у эльфов, свое личное отношение к заданиям. Если варежка обрадовала, то сапожок охладил. Зато шарик поднял настроение резко, даже немножко попели и поплясали. Нарубили себе снежинок-веточек, выбрали картинки и сели делать. Ну и попутно болтают. Я сначала внимания не обратила, а потом прислушалась. Обсуждают следующее задание, что я предложу.
- Сосульку
- Мешок Деда Мороза
- Нет, санки.
- Нет, снеговика!
Тут тихо так включаюсь я и говорю: "Олень"
- Да, олень еще!
Вдруг тишина, на меня удивленные и задумчивые глаза и сразу два голоса: "А он меховой будет?" и "А Вы нам нарисуете?"
В основном, использована бумага Craft Premier. Это работы скромняшек, не пожелавших, чтобы вы видели их физиономии.
Тут у нас видно, как радостно творилось!





Можно, я совсем уж миксд-медийные показывать не буду, ладно? А то там таааакие красоты, мама не горюй! Зато как вам вот такой вариант?
Ну и мое, как всегда, завершает парад)))

 И вот так меня сейчас вдохновляет эта открытка на дальнейшие усилия.
 Спасибо всем, кто поддерживает нас! Мои рукодельники очень волнуются и постоянно спрашивают, что про них пишут. И еще переживают, смогут ли сделать оленя, если он будет на последнем этапе))))

8 комментариев:

  1. Татьяна очень красивые открытки! Черная очень крутая! Спасибо что учавствуешь в блоге крафтпремьер.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы какие! Надо сделать финт ушами и сказать, что последний этап - свободная тема:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, на самом деле ходят и ждут, что там следующее. Хотя сейчас переключились на подарки мамам. А там потом наперегонки домики делать. Уже придумали, как конфеты прятать и доставать. Дам им еще адвент по Пастиле, там немного.

      Удалить
  3. Очень красивые открытки! Черная - просто круть! Последняя - элегантная и гармоничная! Остальные участники - молодцы! Спасибо, что вдохновляетесь с CraftPremier!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за добрые слова для каждого. Передам своим эльфам)))

      Удалить