воскресенье, 23 февраля 2014 г.

ЦВЕТочный марафон с "Мемуарис". 5 этап. Розовый

Новый этап СП "ЦВЕТочный марафон" с "Мемуарис" преподнес сюрприз, как и обещали организаторы. 5 этап превратился из голубого в розовый! 
Задание следующее:



  • Оставить ссылку на пост с текущим этапом марафона в своём блоге. 
    Проиллюстрировать свой пост фотографией розового цветка 
  • Сделать новую открытку С ПРЕОБЛАДАНИЕМ розового цвета (допускается использовать другие цвета и оттенки. Важно, чтобы розовый преобладал). И ДВУМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ: стразы и машинная строчка (в любом варианте, настоящая, рисованная или штамп)

  • Пятый этап ЦВЕТочного марафона - розовый!

    19.02 - 26.02

    Моя иллюстрация к этапу - вот эта красота. Гламелия - букет из лепестков гладиолуса, собранных с имитацией цветка камелии. Фото из Интернета.





    А теперь моя открытка. Она участвует в СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд.
    Но розовый вызов от вас!  По розовому поводу я ехидничала в обсуждении, этот цвет вызывает у меня не очень приятные для женщин ассоциации типа розовый ноутбук для блондинок. И я считала, что кроме губной помады ничего розового у меня нет. Как же я удивилась, когда вывалила на стол содержимое коробок и ящиков! Никогда не думала, что у меня столько розовых припасов! Ну и немного развернулась.






    Так что вызов принят, девчонки! Вы меня не просто озадачили, а заставили посмотреть другими глазами. И за это спасибо.

    3 комментария:

    1. Это здорово, что у Вас оказалось много "припасов" розового цвета, потому что получилась очень оригинальная открытка! Ванильно-зефирное вдохновение! Спасибо за участие! ТМ Мемуарис ))

      ОтветитьУдалить
    2. А вам спасибо за внимательное отношение ко всем участницам!

      ОтветитьУдалить
    3. )) вот такие вот мы)) любим озадачивать)) Спасибо что с нами, ТМ Мемуарис.

      ОтветитьУдалить