пятница, 14 февраля 2014 г.

Третий этап ЦВЕТочного марафона с "Мемуарис". Желтый.

Да-а-а, не участвую я в конкурсе. Публикую просто из-за ответственности, да и сделана была открытка. Чего ж добру-то пропадать? Подвела меня техника, заблокировали из-за какого-то гада, который через мой адрес спамил от души. Пока подключили, пока разбирались - время и ушло. Ладно, надо брать пример с отличников и быть первыми. надеюсь, что после 17-го так и будет. А пока на работе был завал, при виде меня сотрудники начинали прятаться, надеясь тихо отсидеться по углам. Нет, ребята, поработаем все-все! А сама так и дома из себя изображала картинку из старого фильма ("Девушка, Смольный!") Молодым не понять, это я самой себе. Итак, перехожу к делу.



  1. Оставить ссылку на пост с текущим этапом марафона в своём блоге. В посте разместить фотографию своего любимого желтого цветка и рассказать о своих ассоциациях с желтым цветом.
  2. Сделать новую открытку С ПРЕОБЛАДАНИЕМ желтого цвета (допускается использовать другие цвета и оттенки. Важно, чтобы желтый преобладал). И ДВУМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ:цветок и что-то блестящее. 
    Все объяснялись в любви к нарциссам, я не исключение, даже фотку подобрала по душе.
Хотя для меня желтый цвет -  первая ассоциация с одуванчиками. Горячо их люблю на фоне зеленого поля и так же горячо ненавижу у себя в саду. Но слово "Желтый" - и сразу пятна желтого на зеленом.










Сделала открытку на основе листа из блокнота английской фирмы для акварели. Такой открыточный формат, а на обороте напечатаны место под марку, адрес и прочие почтовые прелести. Можно рисовать и отправлять. Из блестящих элементов капли золотые на нотках и в нескольких тактах закрашены золотым контуром расстояния между линейками. Бумаги четыре варианта из обрезков, не вспомню даже. А про фон забыла! Это подарок на Новый год, свит-дизайн: бутылка шампанского задекорирована конфетами под ананас. Мне показалось, что сюда подошло.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий