суббота, 6 февраля 2016 г.

Геометрия искусства. Часть 1

Добрый день!
Что там по поводу алгебры и гармонии у классика было?
Это я к тому, что очень интересное задание придумали волшебницы из ОСК. В ленте сразу его для себя отметила, но отодвинула в сторону подумать. Потом зашла еще раз. Потом посмотрела на работы участниц. Так бы, наверное, и думала бы себе дальше, если бы не ученицы мои. Они начали делать для своих нужд валентинки и так разрезвились! Поскольку я не признаю этот праздник, то отпустила детей на волю в пампасы (слежу только, чтоб без последствий для здоровья). Вот они творят в прямом смысле, что хотят. И этой свободой заразили меня.
Пока они приделывали сердечкам рожки и ножки (правда-правда!!!), я решила сделать пару АТС-ок по зацепившему меня заданию - мини-марафону "ГЕОМЕТРИЯ ИСКУССТВА".
Почему геометрия? Потому что на каждом этапе надо обыграть в работе какую-либо геометрическую фигуру.
Почему искусства? Потому что источником вдохновения будет служить палитра, созданная по одному из известных произведений живописи :)
Итак, суть заданий:
Делаем любой скрап-объект, соблюдая условия по палитрам:  из пяти цветов надо использовать минимум три любых (дополнительные - черный и белый).
В работе обыграть предложенную геометрическую фигуру. Тема - абсолютно любая, не обязательно весенняя.
Палитра №1 

Марафон открывает известнейшая картина русского художника
Ивана Константиновича Айвазовского "Девятый вал"
геометрическая форма - КВАДРАТ
Поскольку организаторы не обговорили, я решила сделать по-своему))) Что не запрещено, то разрешено. Раскладывала я вырезанные квадратики то так, то этак, а потом взяла и смяла! И увидела тюльпан! Это все предвесенняя лихорадка! Семена закуплены, погода наводит на мысли о весне, в ленте сплошные цветы. Так и получилась весенняя парочка АТС.



Из палитры использовала четыре цвета, кроме черного. Фон миксд-медийный. Квадраты вырезаны из флористического фетра. На всякий случай выстрочила квадраты еще и на машинке. До встречи на следующем этапе, теперь уже придется идти дальше, раз ввязалась.

10 комментариев:

  1. Таня интересные атс получились! фон красивый и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что-то давно не делала ММ, переключилась слегка с бумаги. Палитра понравилась

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оф корс:) чувствую, мои самые первые атс все будут твои:)

      Удалить
    2. Должна быть и от меня какая-никакая польза

      Удалить
  3. И мне! Нравятся и палитрой, и решением нашей простенькой задачки :)
    Да, давай с нами до конца, у девочек тоже серия АТС вырисовывается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира!!!!! От тебя!!!! Такие слова!!!! При таких красотах у других участниц!!! Спасибо-спасибо. Как там в клипе? Кто молодец? Я молодец!))))

      Удалить
  4. Таня, ну очень оригинальные работы! Супер))

    ОтветитьУдалить